Специалист по персоналу
Чем вы будете заниматься:
• Прямой и глубокий поиск подходящих кандидатов, выходящий далеко за пределы простого размещения вакансии на HH.ru;
• Сбор информации по вакансии, размещение вакансии на профильных ресурсах, соц. сетях, профессиональных сообществах и других площадках;
• Подбор подходящих кандидатов по позициям, проведение собеседований и глубокая оценка кандидата;
• Адаптация новых сотрудников, на испытательном сроке и в дальнейшем;
• Сопровождение существующих сотрудников, мотивация и поддержка;
• Анализ hr-рынка- средние зарплаты по рынку, потребности кандидатов, мониторинг конкурентов;
• Отслеживание тенденций в рекрутинге;
• Внедрение полезных процессов и разработка внутренних документов, необходимых для реализации HR-стратегии, например,
• Развитие HR-бренда компании.
Что мы ждем от вас:
• Успешный опыт в подборе персонала в любых-компаниях;
• Знаете как разработать и внедрить HR-процессы. Понимаете, что найти нового сотрудника - это только часть работы, что новичков необходимо адаптировать и сопровождать, а также необходимо работать со сложившимся коллективом;
• Легко находите общий язык как с разными людьми - маркетологами, менеджерами, сейлзами, что для каждого специалиста важно, где его можно найти и чем зацепить;
• Исходя из своего опыта, знаете как создать привлекательный HR бренд, выявить очевидные плюсы и донести их до кандидатов. Имеете четкое представление, как вывести компанию на новый уровень в hr-сфере;
• Используете в работе все известные, неизвестные, секретные и самолично придуманные инструменты по поиску специалистов. Владеете различными методами оценки персонала и подбора кандидатов;
• Активно развиваетесь в сфере рекрутмента, интересуетесь трендами и лайфхаками, читаете профильные ресурсы и книги, “держите руку на пульсе” событий происходящих в мире.
Плюсом будет:
• Профильное образование или опыт работы
• Личное мнение и умение его отстаивать
Мы обещаем:
• Просторный офис в центре города.
• Гора интересной работы и возможность "прокачать" квалификацию;
• Отсутствие преград для карьерного роста в компании;
• 5 дневная рабочая неделя, официальное трудоустройство
• веселый и доброжелательный коллектив
• Корпоративные тренинги
• Поездки на отраслевые международные конференции
• Гибкий рабочий график без необходимости находиться 8 часов в день в офисе
• Рост заработной платы по мере роста компетенции
• Прямой и глубокий поиск подходящих кандидатов, выходящий далеко за пределы простого размещения вакансии на HH.ru;
• Сбор информации по вакансии, размещение вакансии на профильных ресурсах, соц. сетях, профессиональных сообществах и других площадках;
• Подбор подходящих кандидатов по позициям, проведение собеседований и глубокая оценка кандидата;
• Адаптация новых сотрудников, на испытательном сроке и в дальнейшем;
• Сопровождение существующих сотрудников, мотивация и поддержка;
• Анализ hr-рынка- средние зарплаты по рынку, потребности кандидатов, мониторинг конкурентов;
• Отслеживание тенденций в рекрутинге;
• Внедрение полезных процессов и разработка внутренних документов, необходимых для реализации HR-стратегии, например,
• Развитие HR-бренда компании.
Что мы ждем от вас:
• Успешный опыт в подборе персонала в любых-компаниях;
• Знаете как разработать и внедрить HR-процессы. Понимаете, что найти нового сотрудника - это только часть работы, что новичков необходимо адаптировать и сопровождать, а также необходимо работать со сложившимся коллективом;
• Легко находите общий язык как с разными людьми - маркетологами, менеджерами, сейлзами, что для каждого специалиста важно, где его можно найти и чем зацепить;
• Исходя из своего опыта, знаете как создать привлекательный HR бренд, выявить очевидные плюсы и донести их до кандидатов. Имеете четкое представление, как вывести компанию на новый уровень в hr-сфере;
• Используете в работе все известные, неизвестные, секретные и самолично придуманные инструменты по поиску специалистов. Владеете различными методами оценки персонала и подбора кандидатов;
• Активно развиваетесь в сфере рекрутмента, интересуетесь трендами и лайфхаками, читаете профильные ресурсы и книги, “держите руку на пульсе” событий происходящих в мире.
Плюсом будет:
• Профильное образование или опыт работы
• Личное мнение и умение его отстаивать
Мы обещаем:
• Просторный офис в центре города.
• Гора интересной работы и возможность "прокачать" квалификацию;
• Отсутствие преград для карьерного роста в компании;
• 5 дневная рабочая неделя, официальное трудоустройство
• веселый и доброжелательный коллектив
• Корпоративные тренинги
• Поездки на отраслевые международные конференции
• Гибкий рабочий график без необходимости находиться 8 часов в день в офисе
• Рост заработной платы по мере роста компетенции
Город: |
Пятигорск
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Светлана | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 10.02.2017 |
Дата: | 21.11.2017 12:18 |
Номер: | 1525708 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Помощник руководителя направления
30 000 руб
24.02.2020
Ищу работу с проживанием
Без цены
26.09.2016
Секретарь
18 000 руб
29.10.2020
Помощник руководителя
Без цены
14.01.2020
Специалист по подбору и адаптации персонала
Без цены
21.11.2017
Специалист по кадрам
22 000 руб
05.10.2017
Деспечер в офис
15 000 руб
29.11.2018
Если ищешь работу, то Тебе к нам
22 000 руб
06.03.2018
Администратор
35 000 руб
28.07.2023
СУПЕР специалист по персоналу
Без цены
21.11.2017
Секретарь-референт руководителя
23 000 руб
23.11.2016
Сотрудник в офис
20 000 руб
22.02.2018
Требуется сотрудник в сфере медицины для административной работы в офисе
24 000 руб
11.01.2020
Требуется сотрудник в офис педагогическое образование приветствуется
24 000 руб
11.01.2020
Эксперт по работе с ключевыми соискателями
20 000 руб
22.02.2018
Административная работа
18 000 руб
07.03.2017
Главный помощник, Бизнес-ассистент
20 000 руб
22.02.2018
Руководитель отдела
Без цены
29.05.2020
Требуется « Офисный работник»
40 000 руб
02.03.2023
Специалист по работе с документами
Без цены
21.09.2018
Работа с личным составом
Без цены
14.01.2020
Специалист с опытом работы в отделе кадров
24 800 руб
24.07.2017
Набираем сотрудников в связи с открытием новых отделов
Без цены
19.02.2017
Специалист с опытом работы страхового агента
20 000 руб
22.02.2018
Специалист по обучению персонала
20 000 руб
22.02.2018
Менеджер по продажам (удаленно, вся Россия)
25 000 руб
31.05.2020
Требуются сотрудники в финансовый отдел в офис для административной работы
24 000 руб
10.01.2020
Администратор автосалона
15 000 руб
05.12.2017
Требуется специалист по кадрам
Без цены
20.05.2020
Специалист по кадрам
Без цены
13.04.2018
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Обязанности: -выполнение поручений руководителя -проведение личных переговоров с ключевыми клиентами -организационная работа офисного характ...